- ООО «Гнездо.ру» (ИНН 7728854561) (далее — «Общество») является владельцем сайта https://gnezdo.online (далее — «Сайт»), а также владельцем запатентованной в реестре изобретений Российской Федерации за №2022107069 рекомендательной системы “Поведенческий таргетинг” (далее совместно именуемые — «рекомендательные технологии), на которых применяются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее — «Владелец информационного ресурса, на котором применяются рекомендательные технологии»).
- Настоящие Правила применения рекомендательных технологий (далее — «Правила») содержат описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, способов осуществления таких процессов и методов, а также описание видов сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, и источников получения таких сведений.
- Владелец информационного ресурса, на котором применяются рекомендательные технологии, не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
- Под рекомендательными технологиями здесь и далее понимаются программные комплексы, которые с помощью алгоритмических вычислений и машинного обучения на основании данных о пользователе или характеристиках элементов в системе осуществляют индивидуализированный подбор, а также ранжирование контента для конечного пользователя.
- Для алгоритмических вычислений и машинного обучения Общество использует полученные от пользователей Сайта данные, а именно:
- данные о любых действиях пользователя на Сайте;
- данные о любых запросах пользователя на Сайте;
- IP адрес;
- файлы cookies;
- идентификатор пользователя, присваиваемый сайтом;
- посещенные страницы;
- количество посещений страниц;
- информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. запись движения мыши, нажатий на ссылки и элементы сайта);
- длительность пользовательской сессии;
- точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);
- точки выхода (ссылки на сайте, по которым пользователь переходит на сторонние сайты);
- страна пользователя;
- геопозицию;
- регион пользователя;
- часовой пояс, установленный на устройстве пользователя;
- провайдер пользователя;
- браузер пользователя;
- цифровой отпечаток браузера (canvas fingerprint);
- доступные шрифты браузера;
- установленные плагины браузера;
- параметры WebGL браузера;
- тип доступных медиа-устройств в браузере;
- наличие ActiveX;
- перечень поддерживаемых языков на устройстве пользователя;
- архитектура процессора устройства пользователя;
- ОС пользователя;
- параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);
- информация об использовании средств автоматизации при доступе на сайт;
- дата и время посещения сайта;
- источник перехода (UTM метка);
- значение UTM меток от source до content;
- уникальный идентификатор, присваиваемый интернет-сторонним сервисом, обеспечивающим обработку статистических данных;
- данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на Сайте;
- метрические данные;
- данные сетевого трафика.
- Общество использует рекомендательные технологии для предложения релевантного контента (информеров), который демонстрируется с помощью средства отображения информации пользователю.
- Процесс работы рекомендательных технологий Общества заключается в следующем:
Система сбора и обработки данных для поведенческого таргетинга базируется на фокусировке рекламных объявлений по интересам. В качестве данных хранятся действия пользователя при посещении страниц: отказы, время, проведенное на сайте, глубина просмотра, постоянно обновляемые профили пользователей в матричном формате, информация о времени проявления интересов, а также формируемые после анализа контента контекстные профили, состоящие из интересов, привязанных к ключевым словам, при посещении пользователем страницы сайта на компьютере или мобильном устройстве пользователя идентификатор пользователя и действия на странице отправляют на сервер, при получении идентификатора пользователя из базы данных извлекают имеющийся актуальный профиль пользователя и на его основе генерируют информер, который демонстрируется с помощью средства отображения информации пользователю.
- Для работы рекомендательных технологий Общество применяет следующие методы и способы осуществления процессов и методом:
Используются алгоритмы машинного обучения (в том числе нейронные сети с миллионами параметров) , позволяющие производить фильтрацию на основе контента.
В рекомендательных технологиях Общество использует обучающую и рабочую базы данных, при этом обучающие последовательности формируются путем сортировки и обработки матриц обучающей базы данных на основании отзывов пользователей о степени соответствия представленных им результатов тематике запросов.
После анализа контента формируются контекстные профили, состоящие из интересов, привязанных к ключевым словам, при посещении пользователем страницы сайта на компьютере или мобильном устройстве пользователя идентификатор пользователя и действия на странице отправляют на сервер, при получении идентификатора пользователя из базы данных извлекают имеющийся актуальный профиль пользователя и на его основе генерируют информер, который демонстрируется с помощью средства отображения информации пользователю, данные, полученные из браузера компьютера или мобильного устройства пользователя, передают функционалу профилирования пользователей, который собирает сессии визитов, фильтрует, сортирует и обрабатывает собранные данные, рассчитывает после всех обработок и проверок актуальный на данный момент профиль интересов пользователя и обновляет его в базе данных, при этом в оперативной памяти компьютера или мобильного устройства пользователя хранятся и регулярно обновляются заранее сгенерированные подборки объявлений по каждому ключевому слову.
- Юридически значимые сообщения по вопросам применения рекомендательных технологий могут быть направлены на адрес электронной почты ООО «Гнездо.ру»: a.b@nox.ru